ПСИХОЛОГИЯ

«Я всегда хотела выйти замуж, но так и не вышла»: правила жизни Жюльетт Бинош

52-летняя французская актриса Жюльетт Бинош не боится стареть и оставаться незамужней. О том, как заставить прослезиться циничного Квентина Тарантино и как оставаться одной из самых заметных женщин французского кинематографа на протяжении 25 лет, актриса рассказывает без купюр.

ЖЮЛЬЕТТ БИНОШ

Француженка Жюльетт Бинош определилась с профессией еще в раннем детстве, объявив родителям, что станет актрисой. Подростком она сыграла у Годара в фильме «Приветствую тебя, Мария», продолжила карьеру, снимаясь в авторских психологических драмах. Бинош стала первой актрисой, получившей Triple Crown — то есть главные призы за актерскую игру на фестивалях в Каннах, Венеции и Берлине. Ее анг­лоязычная карьера началась в 1988 году фильмом «Невыносимая легкость бытия» Филипа Кауфмана, а в 1997-м Бинош получила «Оскара» за роль в фильме «Английский пациент» Энтони Мингеллы. Во Франции 52-летнюю актрису считают национальным достоянием и называют просто Ла Бинош. 

да

Известность — это довольно тяжело. И зачас­тую не для тебя самой, а для твоей семьи. Когда я прославилась, даже моей сестре стало сложно ходить по магазинам — она стеснялась выписывать чеки. Кончилось тем, что сестра сменила ­фамилию. 

нет

В работе у меня нет особых предпочтений: я люблю и кино, и театр. Обожаю сам процесс. С восторгом наблюдаю за тем, как рабочие устанавливают декорации, как съемочная группа настраивает аппаратуру. И сейчас я ­люблю все это даже больше, чем раньше. В прошлом я просто шла в свой трейлер и готовилась, а теперь хочу быть вместе со всеми.

Не знаю, может быть это нормально — хотеть всегда оставаться молодой. Но я никогда не цеплялась за юность. Для меня единственный способ не стареть — просто забыть о том, что есть такая проблема.

да

Когда у меня появляется свободное время, я путешествую. Мне кажется, что мы на Земле не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы изменять себя, расширять свой кругозор. Пару лет назад, поняв, что интересных сценариев нет, я взяла отпуск длиной в год — и отправилась путешествовать. Я гуляла в горах Перу, по улочкам Будапешта, отправилась в Иран, где друг показал мне Тегеран. Иранские женщины напомнили мне итальянок: они управляют семьей и домом. 

нет

Я не согласна с тем, что работу и отношения нельзя смешивать. Моя ассистентка стала одной из моих лучших подруг, частью семьи. Вместе со мной она переживала мои взлеты и падения. Но и у нас бывают ссоры, а также моменты, когда мы не можем выносить друг друга. 

да

Несмотря на то что мои родители развелись, когда я была совсем маленькой, я всегда хотела выйти замуж. Но так и не вышла. Предложение мне делали четыре раза, и всякий раз в неподходящий момент: дважды в самом начале отношений и дважды в самом конце, когда все уже разваливалось. В общем, со временем пришлось признать, что мужчина на белом коне вряд ли за мной прискачет.  

нет

Моя мама не хотела, чтобы я становилась актрисой, — боялась, что мне придется голодать. Что касается меня, то я не навязываю детям свое мнение: пусть будут теми, кем хотят быть. Пусть сами найдут свой путь и станут счастливыми. Вот и все, чего я бы хотела для них. 

Знаю, чем больше ролей я играю, тем лучше понимаю, что все люди похожи. Мы все проходим через предательства, расставания, примирения и любовь.

да

Почти каждый фильм для меня — борьба, а вовсе не прямая дорога, устланная золотым ковром. Что интересно, режиссеры почти никогда не обращаются ко мне — это я прошу рассмотреть мою кандидатуру. Впрочем, бывают и исключения: например, меня пригласили на 45-секундную роль в «Годзилле» — от меня требовалось просто умереть в кадре. Я согласилась и не пожалела: Квентин Тарантино сказал, что он впервые расплакался на 3D-блокбастере. По-моему, это комплимент.

Источник